nubir (nubir) wrote,
nubir
nubir

Пост-Италия и R.Фест

Вся эта писанина… нужна мне:) А «как завещал великий Брэдбери» – хотя бы 1000 слов в день, хотя бы:) Но великий Рэй Брэдбери не знал, что у меня есть еще и гитара:)

Сейчас, после Италии, вымести лестничную клетку – как раз плюнуть. Да и вообще:) Но все события не передать, да и надо ли? Надо ли, когда впечатления более-менее улеглись, ты видишь коллег в привычных условиях, кому-то улыбаясь загадочно, кому-то вежливо, а кому-то открыто?:) Но если так вот подумать: 10 дней в одном автобус. Это фильм надо снимать. Триллер. Психологический, возможно:)

И, по прошествии двух недель рассматривая фотографии, понимаешь: класс! Места, увиденные и посещённые – они остались, если не в памяти, то в ощущениях. В стишках, вероятно. Когда я в очередной раз заявляю «надо бы стишки собрать…» - а когда я их соберу, если август 15 года не собран еще?:) Эх…

Брэдбери на самом деле озвучил многие важные вещи. Сам для себя ежедневно тоже что-то озвучиваю. Это не делает жизнь легче, но - осознаннее:) Я так для себя это сформулировал: следовать предназначению. Штука заманчивая. Сразу после Италии в четверг сел вот на гитаре поиграть. На классической. Наметилась сюита. Это когда голова ещё эмоциями живёт, когда ещё выспаться надо и ты весь такой «пограничный». Музыку для классической гитару я пишу не так часто, это не те «1000 слов» которые надо вот каждый день:) Если каждый день выковыривать из себя музыку – она вряд ли будет хорошая. Но если вдруг берёшь гитару и пишешь, тем более после экстрима, вдруг выходит удача. Получается красиво и, вероятно, индивидуально. Записываю ноты сейчас:)

Я называю всё это познанием мира. Но хотелось бы не лихорадочного познания, а разумного. По возможности:)

Задуманное в конце февраля – состоялось. То есть вечер моих песен. Совершенно андеграундный, конечно. Как я люблю:)

К радости моей, нарисовалось сразу 10 исполнителей. А я думал: вот бы пять хотя бы! Все разные. И уровнем, и стилем. Кто пел близко к первоисточнику, а кто реально делал кавер. Были открытия. Тот же Семенас – взял песню, которую я фактически выбросил, наполнил её эмоциями и показал мне, как надо. Никита убрал из «Императора Августа» ретро, выхолостил гармонию и подал это так, как считал нужным. А «Рэп» с гитарными лупами – это само собой:)
Мусский о своём участии сказал мне за день до концерта. И своим «в старости никто не поднимет мне микрофон» старую гвардию на уши поставил! Всё как 20 лет назад, когда Денис доставал пачку текстов и искал нужный. В этот раз текст был один, сбивался Денис не меньше, но это было прекрасно:)

Более молодое поколение – группа К.М.М. - взяла нашу с Владом Васильевым песню «Ша-ла-ла», вспоследствии ставшую «Самым лучшим в мире диксилендом». Из песни исчезло то самое «ша-ла-ла», клавишный ход был повторён фактически один в один, добавился женский вокал. И вышло интересно.

К.М.М. также привели своих друзей «Крем и Карамель» из Подмосковья. Вот на этих людях хотелось бы остановиться отдельно. Их выступления – это перформанс, вокалист напяливает парик, ему делают «макияж», выходит то, что называется «глэмом» или ещё как-то. А музыка звучит – другая. Без ужимок. Они захотели спеть на белорусском, взяли одну из моих двух белорусских песен, сняли аккорды выучили и преподнесли очень круто. Так, что либо ты мыслишь стереотипно и видишь только ужимки, либо всё же слушаешь песню:)

А еще была группа Тень. Это уже совсем юное поколение витебской музыки. Они сделали Красный огонёк судьбы. Я когда узнал об этом их замысле, сказал себе: ого смелые какие! Женский вокал, клавиши. Очень свежо получилось. И светло:)

Алеся Медведева, Саша Соловян – друзья из клуба авторской песни:) Они не позволили мероприятию превратиться в «сборище неформалов». Это – важно:)

Вася Белязека обещал не только в группе одной поучаствовать, но и стихи мои почитать. Но, расстроившись, ушёл раньше. А, между прочим, они пели «По войну» с женским вокалом и даже отважились «Палача» моего взять.

Сам я тоже пел, но как-то свёл все к некоему «набору» песен, хотя и было что показать «помимо». Просто не всегда все вещи перед глазами. Нужен список:) Но: и «По войну», и «Старость» я повторил. Третье исполнение «По войну» было уместно, а «Старость» - необходима:) С Альбертовной сыграли "Змяінага цара" и "Крокодила. Ей забавно было вроде всё это действо наблюдать:)

Мероприятие проходило в пабе:) Приставка «арт» - она сути не меняет. Андеграунд. Места не так много. Хорошо, Семенас и Гущенко со звуком помогли. Серёга Марков был конферансье. И ещё каким! Подобрал какие-то стихи мои, гостей представлял, самым важным был в этот день:)

Эдик Юдовин спел через телефон!:) Не вышло у нас нормальной связи, но грязная-грязная телефонная "Фея" – она была очень нужна!

Мне хотелось, чтобы на концерте какая-то преемственность была, что ли. Разные поколения, стили. В целом всё удалось:)

И если это действительно было «подпольным» днём рождения – как тут без родственников?:) Папа и брат пришли, потусовались, увидели аншлаг. К концу трехчасового мероприятия публика, конечно, рассосалась, но аншлаг реально был. Молодые группы всегда водят за собой кучу друзей:) А мы, люди опытные, смотрим на это с юмором, поём свою песню и будем петь:)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments